Партнер ОАО "УАЗ", так же входящий в холдинг "Северсталь" ОАО "Заволжский моторный завод" 1 июля 2002 г. отправил первую партию своей новой продукции - 30 дизельных двигателей ЗМЗ-514
02 июля 2002
UAZ Первым получателем дизелей российского производства станет дочерняя фирма ОАО «УАЗ» корпорация «Защита», занимающаяся глубоким тюнингом уазов. Всего «Защите» будет поставлено 60 двигателей, которые будут отправлены ей в июле — августе. Корпорация намеревается поставить новинку на бронеавтомобили, изготовленные на базе уазов — инкассаторские машины, машины для персональной защиты VIP- пассажиров, машины для защиты личного состава при выполнении спецзадач, машины сопровождения транспортных средств при особо важных перевозках. Перед первой коммерческой поставкой ОАО «ЗМЗ» провел исследования надежности и потребительских качеств 514-х двигателей. Экспертами в этих тестах выступили крупнейшие тюнинговые фирмы Москвы (корпорация «Защита»), Нижнего Новгорода и Красноярска. В течение апреля- мая восемь различных автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, эксплуатировались в интенсивных условиях. И показали отличные результаты: при использовании на пассажирских перевозках в Москве ЗМЗ-514 позволяет сэкономить до 7 л топлива в сравнении с базовым карбюраторным двигателем ЗМЗ-4026. В денежном выражении эта «экономия» составляет для «маршруток» в среднем 7 — 8 тысяч руб. в месяц. К сведению. Транспортной фирмой «Очаково» (Москва) проводились тестовые испытания двух автомобилей в комплектации с дизелями «Пежо» и ЗМЗ-514 в одних и тех же условиях эксплуатации. Двигатель ЗМЗ-514 показал расход топлива 12,5 л, а «Пежо» — 15 л на 100 км. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: В Ульяновске прошло правление "СеверСтальАвто".
Вас может заинтересовать
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
44 500 р.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
87 500 р.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
5 500 р.
Полезные статьи
Пневморессора
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица колеса
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.