Генеральный директор «КАМАЗа» дал интервью РИА «Новости»
В преддверии главной для автомобилестроителей выставки в России COMTRANS 2019 генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин дал большое интервью РИА «Новости».
Основной рынок «КАМАЗа» - тяжёлые грузовики - снижается второй год подряд. Несмотря на это, компания запускает новейший тягач поколения К5, завод каркасов кабин для которого был открыт этим летом. Почему это важно сделать сейчас, как отдавать компетенции на сторону и при этом развивать отрасль, зачем участвовать в выставках, что «КАМАЗ» покажет посетителям COMTRANS 2019, и как ралли «Дакар» влияет на его сон, генеральный директор предприятия Сергей Когогин рассказал в интервью, опубликованном агентством «Прайм» под говорящим заголовком «Если ты не бежишь, то отстаёшь навсегда».
Читайте интервью на портале «Вести КАМАЗа».
Следующая новость: «КАМАЗ» поздравил с Днём знаний.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт