Спецтехника КАМАЗ для Колымы
Очередная партия седельных автопоездов КАМАЗ-БАТЫР поставлена постоянному заказчику из Колымы.
Выбор модели КАМАЗ-БАТЫР (КАМАЗ-65225-RT) 6х6 среди импортных и отечественных аналогов обусловлен многолетним положительным опытом работы этих машин на Ямале, в Якутии, на Таймыре и других северных и арктических регионах РФ. Эта партия седельных автопоездов будет использоваться в технологиях добычи, переработки и транспортировки сурьмяной руды. Именно для сложных климатических северных условий и был создан КАМАЗ-БАТЫР. С годами модель получила достойную оценку в регионах РФ с суровым климатом – «Проверено Севером!». Постоянными заказчиками этой спецтехники являются российские и международные нефтесервисные компании, использующие их для работы в технологиях гидроразрыва пластов и колтюбинга.
Автомобили КАМАЗ-БАТЫР оснащены двигателем Cummins ISL 400 («Евро-5»), производимым в СП «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах, отличаются высокой производительностью и надёжностью, терпимы к перегрузам, экономичны в использовании. Особенностью тягачей является возможность их эксплуатации как на двускатной, так и на односкатной ошиновке колёс, что важно для экономичной круглогодичной эксплуатации автотехники. На базе КАМАЗ-БАТЫР создан универсальный автомобиль КАМАЗ-ЛЕВША 8х8.1 в разных исполнениях под специфику заказчика, с подъёмно-опускным седлом, контейнеровозной площадкой со стандартными фитингами, лебедкой 30 тонн, краном-манипулятором и гидравлическим отбором мощности для автономного привода внешних потребителей, например, насосных полуприцепных установок. У семейства КАМАЗ-БАТЫР удачное сочетание грузоподъёмности, вездеходных качеств, надёжности, экономичности и обеспечения сервисом – через сервисную сеть ПАО «КАМАЗ».
Техника доработана и поставлена официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ» и может эксплуатироваться в самых сложных климатических и географических условиях, на любом типе дорожного покрытия и при экстремальном бездорожье. Автомобили приобретены в лизинг при содействии АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продлил акцию «Лови удачу!».
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к