«КАМАЗ» выпустил троллейбус с увеличенным автономным ходом

«КАМАЗ» выпустил троллейбус с увеличенным автономным ходом

10 июня 2021

ПАО «КАМАЗ» представил новинку в ряду городского пассажирского электротранспорта – троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным до 20 км автономным ходом.

Низкопольный троллейбус с индексом 62825 стал продолжением линейки электротранспорта КАМАЗ. По своему электрооборудованию он схож с электробусом КАМАЗ-6282, но отличается системой постоянного питания. Опытный образец троллейбуса был впервые продемонстрирован общественности в конце мая этого года на фестивале SPbTransportFest в Санкт-Петербурге.

В отличие от классического троллейбуса это транспортное средство оснащается накопителями энергии, позволяющими автономно передвигаться до 20 км, например, для обслуживания новых городских районов, в которых отсутствует контактная сеть. Это позволяет расширить маршрутную сеть, гибко её изменять и снизить затраты на инфраструктуру. Зарядка батарей происходит во время движения от контактной сети за 30 мин до 100% ёмкости.

Троллейбус КАМАЗ-62825 соответствует всем требованиям к качеству оказываемых услуг, комфорта пассажиров и доступной среды: низкий уровень пола, увеличенный проём средней двери, просторная накопительная площадка с мягкими упорами для стоячих пассажиров, комфортная пневмоподвеска. Транспортное средство оборудовано системой книлинг, которая позволяет наклонять кузов автобуса для удобной посадки и высадки пассажиров, механической аппарелью на средней двери для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальным местом крепления инвалидной коляски.

В салоне имеется кнопка связи с водителем, система информирования пассажиров, камеры видеонаблюдения и спутниковая навигация, система климат-контроля, USB-разъёмы для зарядки телефонов. Общая пассажировместимость – 85 человек, из них 34 места для сидения.

Троллейбус может развивать скорость до 70 км/ч и преодолевать подъём до 12°, он оснащён асинхронным электродвигателем переменного тока мощностью 180 кВт. Номинальное напряжение постоянного тока составляет 550 В. Троллейбус – двухосный, задние колёса – ведущие. Батареи NMC (никель-марганец-кобальт) с универсальными характеристиками и продолжительным сроком жизни. Система рекуперации энергии при торможении позволяет возвращать часть потраченной энергии для вторичного применения. Остекление троллейбуса – тонированное вклеенное, лобовое стекло – панорамное, с электроподогревом по всей площади стекла. Водительское место – регулируемое, пневматическое.

Сейчас троллейбус КАМАЗ-62825 проходит сертификационные испытания для получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), в конце июня машина будет передана СПб ГУП «Горэлектротранс» на опытную эксплуатацию. По завершении тестовых работ в Санкт-Петербурге троллейбус будет отправлен на сертификационные испытания на полигон в Дмитрове. Серийное производство планируется начать в первом квартале 2022 года.


Следующая новость: 9 000 человек привито на «КАМАЗе» от COVID-19.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Сиденье водителя

Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф

Поршневая группа

Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых

Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е