На «КАМАЗе» разработана программа по обучению новой профессии
Инженерный центр «КАМАЗа» совместно с Многофункциональным центром прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК) разработал программу по обучению новой профессии.
Оборудование в подразделениях «КАМАЗа» год от года становится всё сложнее. В механические узлы станков сейчас вмонтированы электронные системы, повышающие их функциональность. Обслуживать и ремонтировать станки вместе с механиками должны мехатроники – рабочие, имеющие знания и навыки слесаря, электрика, слесаря КИПиА, электроника.
Инженерный центр вместе с МЦПК разработал программу по обучению новой профессии. Она включает в себя знания по материаловедению, черчению, электротехнике, электронике, гидравлическим и пневматическим приводам, прикладной механике, техническую информацию. На практических занятиях ремонтники изучают специальное оборудование на стендах, исследуют материалы на растяжение и сжатие, изучают микроструктуру сталей. Качество освоения программы будет оцениваться по результатам входного тестирования и итоговой аттестации обучения. Продолжительность обучения – 140 академических часов.
Базовый курс прошли уже 10 работников ремонтных служб. Сейчас набирается новая группа для обучения.
Следующая новость: Эффективность молодёжных проектов «КАМАЗа» увеличилась .
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.
Спидометр — устройство для измерения скорости движения автомобиля