«КАМАЗ» увеличивает тарифы и оклады
С 1 октября текущего года на «КАМАЗе» будет произведена очередная индексация тарифов и окладов на 4,3%.
О повышении размера окладов камазовцев сообщил заместитель генерального директора по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин.
«КАМАЗ» является социально-ответственным предприятием, и будет оставаться им впредь, поэтому работникам не о чем беспокоиться, кроме качества выполняемой ими работы. Я доволен производственными и финансовыми результатами работы нашей компании в текущем году. С учётом темпов роста рынка «КАМАЗ» продолжает идти к намеченным целям. Уверен, что мы идём правильным путём. Успехи в производственной сфере и на рынке позволяют нам выполнять все пункты Коллективного договора. Колдоговор «КАМАЗа» предусматривает повышение минимальной тарифной ставки в случае роста индекса потребительских цен, в случае инфляции, – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Учитывая всё вышеизложенное, мы проводим индексацию заработной платы в компании, а также уже увеличили компенсацию на питание и ввели компенсацию затрат на проезд к месту работы рабочему персоналу».
Напомним, с первого сентября работники основного и вспомогательного производств, а также мастера получают прибавку к зарплате в размере увеличенной компенсации за питание и возмещение расходов на проезд на работу и обратно. Подробнее об этом можно узнать в материале на портале «Вести КАМАЗа».
Следующая новость: «Клуб работодателей» на «ДААЗе».
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса