На «КАМАЗе» определили лучших слесарей года
В генеральной дирекции «КАМАЗа» подвели итоги конкурса профмастерства «Лучший по профессии-2022 среди слесарей-ремонтников».
В конкурсе участвовали 23 человека с разных заводов компании. Стаж участников варьировался от четырёх месяцев до 23 лет, а возраст – от 21 до 45 лет. Проходил конкурс в два этапа. В первой части проверялось знание теории: предстояло ответить на 50 вопросов по специальности. В ходе практической части участникам требовалось произвести разборку, выявить и устранить неисправности, а потом собрать редуктор.
Перед церемонией награждения выступил директор инженерного центра – главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев. Он поблагодарил организаторов и участников конкурса, отметив, что профессия слесаря-ремонтника во все времена была и остаётся очень востребованной на «КАМАЗе». «У вас тяжёлая и интересная профессия, которая позволяет каждый день учиться и получать знания, работать с новыми механизмами и деталями, восстанавливать или ремонтировать их. На «КАМАЗе» вы очень нужны», – подчеркнул он.
Исполняющая обязанности директора департамента развития персонала Лилия Шаркова, в свою очередь, поздравила победителей конкурса, вручила дипломы, рассказала о ценностях компании и призвала коллег делиться опытом с молодыми специалистами.
По итогам конкурса третье место занял слесарь-ремонтник кузнечного завода Олег Пуклич, на второй позиции – Максим Бондарев с автомобильного завода, а первое место у Ильдара Гайнанова с кузнечного завода. Все участники конкурса получили памятные подарки от организаторов, а победители – денежное вознаграждение.
Следующая новость: Двигатель Р6: пять лет на конвейере.
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав